ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА ОХРАНЯЕТ КУРОРТЫ МОСКАЛЕЙ А НЕ СИБИРЬ. В Сочи из Красноярск отправили пожарный самолет водовозку БЕ 200. В сибири горит 75тыс га леса, в Краснодар крае горит 55га. Площадь пожаров на курорте в 1500раз меньше. Черноморье - любимое место отдыха московских окаупантов. Из 4 млн отдыхающих, 1 млн это москали - расказал губернатор кубани о июне-июле 2020 г. Из тысячи москвичей на курорт ездят в 3 раза больше человек, чем из тысячи рабов московских колоний. Московско-путинский курорт охраняют 747 лесо пожарников и 120 ед техники. Енисейскую сибирь якобы охраняют 1000 пожарных и 130 ед техники. На самом деле в колониях нет техники, 90% пожаров никто не тушит, лес горит месяцами. В курорте лесной пожар потушили в 3 дня. «Дышать нечем, соседнего дома не видно. Кружится голова, постоянно хочется спать. У подруги ребенка вырвало от гари и дыма. Мокрые марли на лицо, и пошел работать. Никого не волнует, как ты себя чувствуешь». " Я сердечница, гипертония со стажем. Я из дома не выхожу. Мне очень плохо. Сердце совсем останавливается. Я не знаю, как мне дальше быть. Я ни ягоду, ни помидоры собрать не могу. В воздухе чувствуется запах гари. У меня ощущение, что пожары уже к моему дому подходят. Видимость нулевая. Мне дома соседские не видно. У меня продукты закончились, а я в магазин сходить не могу. Мне плохо». " Дышать тяжело, многие ощущают першение в горле, головную боль. В квартирах окна плотно закрыты, на улицу невозможно выйти, поэтому приходится сидеть дома и спасаться увлажнителем." Единая дежурно-диспетчерская служба отвечает что не обладает средствами для тушения
ПУТИН ОЗАБОТИЛСЯ ДЫМОМ ОТ ПРИРОДНЫХ пожаров который попадает в москву. Причина в 2 крупных очагах. 2 очага в рязанской области неделю тушили 7 000 человнек.. 3 месяца назад пылали 800 очагов в 14 регионах сибири и дальнего востока. Никого в кремле это не интересует. Майские пожары тушили 818 авиа пожарника. Это в 2000 раз меньше чем штат в подмосковье, в расчёте на один очаг. Москалям плевать на колонии. Как дышать чистым воздухом, а не гарью? Прогнать из сибири российских оккупантов. Это сделала финляндия в 1918 г .
  у мное Г ОЛОСОВАНИЕ
ЯД ЕРНАЯ П ОМОЙКА
м оскали ж гут с ибирь П ОЖАРЫ
Ч ЕРНОЕ     Н ЕБО